ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальными способами физического и Букмекер скачать оздоровления нации, однако ухудшение состояния здоровья людей и снижение уровня физической подготовки всех категорий населения, особенно молодежи, говорят об имеющихся проблемах в развитии физической культуры и Mobile 1xbet зеркало. Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо Республики Тыва, так как это наименее затратное и наиболее эффективное средство морального и физического оздоровления нации.

Правовую базу настоящей Стратегии составляют: Конституция Российской Федерации ; Федеральный закон от 4 декабря года N ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до годаутвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа года N р ; Конституция Республики Тыва ; Закон Республики Тыва от 12 февраля года N ВХ-2 "О физической культуре и спорте в Республике Тыва".

В настоящей Стратегии определены цель, задачи и основные направления реализации государственной политики Республики Тыва в сфере физической культуры и спорта на период до года. К реализованным в Республике Тыва в году мероприятиям в спортивной отрасли следует отнести: - завоевание спортсменами Республики Тыва медалей, из них 22 золотых, 17 серебряных, 27 бронзовых на крупнейших российских и международных соревнованиях; - введение в эксплуатацию спортивного зала в школе N 1 г.

Турана; - завершение реконструкции спортивного комплекса. Ярыгина в г. В республике регулярно занимаются физической культурой и спортом 80 тыс. В году этот показатель составлял 25,2 процента, средний показатель по России - 15,9 процента. Доля граждан республики, систематически занимающихся физической культурой и спортом в сельской местности, составляет 50 процентов, по России - 16,4 процента.

Исполнение единого календарного плана межмуниципальных, республиканских, межрегиональных, всероссийских и международных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Тыва в полном объеме позволяет провести около соревнований и обеспечить участие сборных команд Республики Тыва во всероссийских соревнованиях. Наиболее массовыми спортивными мероприятиями, проводимыми в республике, являются: - спортивно-оздоровительные игры детей "Президентские состязания"; - спартакиада Республики Тыва среди допризывной молодежи; - всероссийские массовые соревнования "Лыжня России"; - республиканские первенства на призы Председателя Правительства Республики Тыва по волейболу, вольной борьбе, футболу, баскетболу и другим видам спорта; - спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые в дни празднования Дня республики, праздника животноводов Наадым.

В период летней оздоровительной кампании детей и подростков в муниципальных образованиях республики для организации малозатратных форм оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков используются спортивные плоскостные сооружения, дворовые спортивные площадки.

В республике развивается более 30 видов спорта. Наиболее массовыми по количеству занимающихся являются волейбол чел. Функционирует спортивное сооружение, из них в муниципальной собственности находятся объектов или 92,6 процента по данным на 31 декабря г. Обеспеченность спортивными сооружениями составляет 29,1 процента от норматива, установленного методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября года N р.

В целях обеспечения развития инфраструктуры физической культуры и спорта была принята республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на - годы", в рамках которой были построены и введены в эксплуатацию 6 объектов физкультурно-спортивного назначения. В настоящее время действует республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на - годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Тыва от 19 ноября года N Физкультурно-массовую и спортивную работу в республике по данным на 31 декабря г.

Среди специалистов учителя физической культуры общеобразовательных школ, 31 преподаватель физической культуры учреждений начального профессионального образования, 33 преподавателя физической культуры учреждений среднего профессионального образования, 20 преподавателей физического воспитания учреждений высшего профессионального образования, работников и тренеров-преподавателей по видам спорта в спортивных школах, 43 инструктора физической культуры на спортивных сооружениях и в организациях, предприятиях и учреждениях, 89 инструкторов физической культуры и спорта детских дошкольных образовательных учреждений.

Подготовка специалистов физической культуры и спорта в основном осуществляется на факультете физической культуры и спорта Тувинского государственного университета и в Кызылском педагогическом колледже. Состояние сферы физической культуры и спорта в Республике Тыва в целом позволяет решить задачи развития массовой физической культуры и спорта, а также спорта высших достижений.

Вместе с тем за последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья населения. Увеличилось количество граждан, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению, особенно среди молодежи. По статистическим данным, средняя продолжительность жизни в республике составляет 62,4 года, в Российской Федерации - 67 лет.

Общая продолжительность жизни в России меньше среднего европейского уровня на 14 лет. Все это - следствие недооценки социальной роли физической культуры, что говорит о необходимости принятия дополнительных мер по развитию массового детско-юношеского спорта, физической культуры среди населения. Республика испытывает дефицит в квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта.

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 3 июля года N р "О социальных нормах и нормативах" установлен норматив численности тренерско-преподавательского состава в количестве 26 человек на 10 тыс. Этот показатель по республике составляет 13 человек. В спортивных школах работают тренеры-преподаватели, средний возраст которых около 50 лет.

Молодежь не заинтересована работать в спортивной отрасли из-за низкой заработной платы, условий труда, недостаточной оснащенности оборудованием и инвентарем мест занятий. Также отсутствуют специалисты по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Отсутствие необходимого количества современных спортивных объектов наблюдается во всех муниципальных образованиях республики. В муниципальных районах не реализуются муниципальные целевые программы, направленные на развитие физкультуры и спорта. Не разработаны действенные механизмы государственной поддержки социально значимых проектов и инициатив общественных организаций, не предусмотрена поддержка волонтеров и тренеров-общественников, недостаточна поддержка стремления к занятиям спортом малообеспеченных категорий населения, а также привлечения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в спортивных клубах, кружках, секциях.

Отраслевые министерства и профсоюзные комитеты вопросами вовлечения населения в регулярные занятия физической культурой и спортом занимаются недостаточно. По-прежнему недостаточно эффективно осуществляется взаимодействие между органами исполнительной власти Республики Тыва, общественными спортивными организациями по вопросам привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

С принятием Федерального закона от 6 октября года N ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в республике произошли изменения в системе управления физической культурой и спортом. Были сокращены или реорганизованы районные, городские комитеты по физической культуре и спорту, советы спортивных обществ ДСО "Урожай", "Спартак"которые были призваны организовывать и проводить спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу.

Результаты научных исследований последних лет подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом.

Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации Стратегии развития физической культуры и спорта бесспорен.

Таким образом, дальнейшее развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва нуждается в концептуальном подходе к решению проблем одного из главных средств организации здорового образа жизни населения - физической культуры и спорта.

Целью настоящей Стратегии является создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, популяризацию массовой физической культуры и спорта высших достижений.

СТРАТЕГИЯ развития физической культуры и спорта в Республике Тыва на период до 2020 года

Как с 1xbet вывести деньги на сбербанк показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания национальной системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: - совершенствование физического воспитания взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке; - совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, привлечение их к занятиям спортом; - повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста; - улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди социально незащищенных слоев общества; - разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; - совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; - совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта с исполнительными и законодательными органами власти республики.

Основными направлениями совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва являются: - развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; - развитие студенческого спорта; - совершенствование системы развития спорта высших достижений; - усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; - укрепление материально-технической базы для занятий спортом.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва являются: - увеличение числа детско-юношеских спортивных школ, школ олимпийского резерва; - увеличение количества подготовленных спортсменов первого спортивного разряда и спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта"; - увеличение численности занимающихся в детско-юношеских спортивных школах и школах олимпийского резерва; - ежегодное представительство спортсменов республики в основных составах сборных команд России по видам спорта; - увеличение количества спортсменов, вошедших в сборные команды Республики Тыва, России; - увеличение количества спортсменов, завоевавших медали на первенствах России, Европы, мира; - обеспечение включения спортсменов в сборные олимпийские команды России.

Основными направлениями развития координирующего, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: - совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех ее уровнях; - создание системы подготовки управленческих кадров, физической культуры и спорта; - создание системы научно-методического обеспечения сферы физической культуры и спорта; - создание многоуровневой системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава.

Ожидаемым результатом развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности является повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: - увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; - повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения в вопросах физической культуры и спорта, здорового образа жизни; - увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; - увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; - формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Избранные документы со справками к ним

Для совершенствования правовой основы деятельности в сфере физической культуры и спорта необходимо исходить из принципа единства нормативной правовой базы физической культуры и спорта Российской Федерации на территории Республики Тыва.

Необходимо разработать нормативно-правовые акты, направленные на совершенствование взаимоотношений муниципальных образований и местных спортивных учреждений, принципов их финансирования, оплаты труда и социальной защиты работников сферы физической культуры и спорта, порядок ведения реестра спортивных сооружений Республики Тыва. Финансирование сборных команд Республики Тыва по различным видам спорта, в том числе их подготовка и участие во всероссийских, Гринбет букмекерская контора соревнованиях учебно-тренировочные сборы, выезды, приобретение спортивной формы, инвентаря, оборудования, выплата стипендий, выплата единовременных вознаграждений может осуществляться за счет средств муниципального, республиканского, федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий физической культуры и спорта определяется в соответствии с нормами расходов на их проведение, утвержденными на соответствующий финансовый год или плановый период. На определенные в Стратегии направления, мероприятия могут быть предусмотрены дополнительные расходы при условии включения их в республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на - годы", республиканские целевые и ведомственные программы развития видов спорта в Республике Тыва.

Дополнительные доходы, привлеченные учреждениями, в соответствии с действующим законодательством не влекут за собой снижения размеров выделяемых бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Тыва. Расходы на физическую культуру и спорт в республиканском бюджете Республики Тыва должны постепенно и существенно увеличиваться. Помимо бюджетных средств, выделяемых в соответствии с нормативами, целесообразно привлекать финансовую поддержку юридических и физических лиц.

Необходимо принятие региональных законодательных актов об отмене или снижении ставки налога на средства, инвестируемые физическими и юридическими лицами в развитие физической культуры и спорта республики.

Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения республики, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении здоровья ее граждан. Создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва позволит спортсменам стабильно побеждать на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и информационного обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

Положения Стратегии рекомендуются для исполнения органами государственной власти Республики Тыва, муниципальными образованиями Республики Тыва. Направления и мероприятия Стратегии могут быть применены при разработке нормативных документов, формировании перспективных планов и мероприятий в сфере физической культуры и спорта. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Республике Тыва на период до года. Целевые показатели. Значение показателя в году.

Целевое значение показателя в году. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения процентов.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности процентов. Обеспеченность населения спортивными сооружениями ед.

Обеспеченность спортивными залами тыс. Обеспеченность населения бассейнами кв. Обеспеченность населения плоскостными сооружениями тыс. Число детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва единиц.

Инициатива введения дополнительного урока по какому-либо предмету означает уменьшение часов на другие, не менее важные дисциплины. Так, введение дополнительного урока по физкультуре привело к сокращению часов изучения литературы и русского языка в школе. Притом что Единый государственный экзамен ЕГЭ по русскому языку является обязательным, его положительный результат требуется при поступлении в аккредитованные вузы и ссузы, а получение неудовлетворительной оценки влечет за собой отказ в получении аттестата о среднем образовании.

ЕГЭ по физкультуре пока в школьной программе отсутствует. Считаем такое перераспределение учебного времени не совсем целесообразным.

Хотя ситуация в будущем может еще больше осложниться, поскольку планируется введение еще одного предмета - начальной военной подготовки. По мнению авторов этой идеи, с помощью данной дисциплины школьники смогут "получить навыки, необходимые им для прохождения военной службы и быстрой адаптации в армейских условиях, сформировать патриотическое мировоззрение и подлинную гражданственность" [4].

В программу должны войти теоретические занятия по военному делу и практическая отработка действий на специальных сборах, максимально приближенных к армейской обстановке. Школьники получат развернутую информацию о современных видах вооружения, методах ведения боевых действий в XXI веке. Вопрос только в том, какой из существующих предметов заменит эта дисциплина, как это скажется на сдаче школьниками ЕГЭ и нужны ли подобные знания девочкам.

Если для мальчиков Балтбет букмекерская контора зеркало сайта работающее урок еще может представлять определенный интерес в свете обязанности прохождения военной службы по призыву, то для девочек, по нашему мнению, требуется тогда введение альтернативного предмета, учитывающего их интересы.

Хотя целесообразность введения подобных изменений в принципе вызывает у нас серьезные сомнения. Таким образом, развитие физической культуры и спорта, несомненно, является одним из приоритетных направлений социальной политики России.

Однако важно учитывать, какими средствами достигается эта благая цель. Не нанесут ли внедряемые коррективы ущерба другим сферам жизни и деятельности жителей нашей страны.

Реализация Стратегии, безусловно, позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большинство населе. Однако стоит ли это делать принудительно или может попытаться все же убедить людей сделать осознанный выбор в сторону здорового образа жизни. Полагаем, что принципам правового государства, которым, согласно действующей Конституции Российской Федерации, является наша страна, соответствует все же свободное волеизъявление каждого человека.

Роль же государства в этом процессе - обеспечить возможность выбора социально одобряемых форм поведения и поддержать человека в его начинаниях. Журавлев А. About the adoption of Strategy of development of physical culture and sport in the Russian Federation for the period till the order of the Government of the Russian Federation of No. Zhuravlyov A. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом "Поиск".

Выбрать материалы текущего раздела за период. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Работа Правительства:.

Справка Документ PDF. Правительство Российской Федерации. Текст сообщения Government. Код для вставки в блог.

Министерство спорта Российской Федерации

Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Реформа контрольно-надзорной деятельности Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. Цель принятых решений — формирование и обеспечение объективных механизмов оценки профессиональных компетенций, стимулирование педагогических работников к непрерывному профессиональному росту, формирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников на основе инновационных технологий в реализации дополнительных профессиональных программ, а также систематизация подходов в организации целевого обучения в качестве адресного решения проблемы кадровой укомплектованности общеобразовательных организаций.

В целях внедрения государственной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в — годах находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.