ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегия ставок директ

От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения. Для разных задач рекламодателей в Директе предусмотрены разные стратегии. Прежде чем выбрать стратегию, определитесь с тем, какую задачу решает реклама например, привлечение новых посетителей на сайт, увеличение продаж интернет-магазина, информирование потенциальных клиентов об акцияхпримерным бюджетом например, на одну неделю или за один переход на сайт и местом показа объявлений например, на всех возможных площадках или только в результатах поиска Яндекса.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений.

Все стратегии Директа основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте.

При построении прогноза система анализирует статистику по ключевым фразам, подобранным к объявлению. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в сетях РСЯ и внешние сети. Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса.

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели.

В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз.

Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки.

Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии.

Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на Лига ставок советы режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.

Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при большом бюджете.

Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей. Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны.

Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг. Также для увеличения числа конверсий при ограниченном бюджете.

Кроме максимизации конверсий, эта стратегия стремится приблизить рентабельность кампании к целевому уровню. Здесь также можно выбрать конкретную цель для оптимизации или использовать.

При условии, что стратегии удается их сэкономить. Бизнес-показатель — это любая оценка дохода от конверсии, которая отражена в ее ценности. Например, выручка или чистая прибыль с единицы ассортимента. Устанавливается в процентах от дохода с одной продажи. Оптимизация рентабельности — единственная стратегия Директа, которая по-прежнему требует для запуска накопления данных.

С момента старта в кампании должна произойти хотя бы одна конверсия, а за последние 28 дней их число должно удовлетворять условию:. Когда известна чистая прибыль от товаров или услуг, а также есть конкретная адекватная цель по рентабельности рекламы.

Стратегия для медийных кампаний, которая приносит как можно больше показов при двух ограничениях: бюджет и максимальный средний CPM. Бюджет назначается либо для всего периода работы стратегии, либо понедельно.

Период составляет от 1 до 90 дней без учета дня запуска. При еженедельных расчетах дни имеют вес, соответствующий числу часов, в которые включены показы. Так, если в воскресенье реклама не работает, этот день в неделю не включается. Минимальное ограничение CPM — 5 руб. Лучше ориентироваться на шкалу прогноза внизу окна: она станет зеленой, если назначена разумная цена. Во время работы стратегии ее настройки невозможно изменить.

Для внесения корректировок придется создавать ее заново. Для большинства медийных кампаний с числом показов более 10 за период. Позволяет тратить как можно меньше при достижении нужного охвата. Этот алгоритм снижает цену каждого следующего показа баннера видевшим его пользователям. Это приводит к тому, что в аукционах чаще побеждают показы на новую аудиторию, и число уникальных просмотров растет. В остальном опция похожа на предыдущую, включая невозможность изменения параметров без создания новой стратегии.

Цель всего одна — установки, вместо средней цены конверсии — средняя цена установки. Чтобы запустить стратегию, к приложению должна быть подключена одна из поддерживаемых трекинговых систем. Она будет передавать Директу данные о новых установках. В кампаниях для приложений, основная цель которых — установки.

Позволяет не переплачивать за новых пользователей и исключить показы на устройства, где приложение уже. Чтобы работа с автоматическими стратегиями Директа стала проще и эффективнее, обратите внимание на несколько моментов.

По умолчанию во всех стратегиях Директа работает встроенная защита от переплат. В противном случае бюджет будет распределен на все доступные за неделю часы, и в отдельные дни расход может превысить эту долю.

Переход по объявлению без конверсии еще не означает, что вы потеряли покупателя. Ему может понравиться товар, но он вернется на сайт по прямой ссылке или из вашего сообщества ВКонтакте. Учесть вклад рекламы в привлечение клиента в таких случаях помогает нужная модель атрибуции. Модель атрибуции — это правило, по которому определенный переход на сайт считается источником конверсии.

Всего в Директе из четыре:. Подробнее об этих моделях вы можете прочитать по ссылке. При запуске автостратегий важно знать, какая из них лучше вам подходит. Выберите нужный вариант в окне настройки стратегии:.

Алгоритм будет учитывать конверсии по указанной модели. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб.

Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа.

Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену.

Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов.

Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе. В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Правила Директа. Начинающим рекламодателям.

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

Имиджевая реклама: стимулирование спроса. Performance-реклама: наращивание продаж. Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи. Таргетинги: определите целевую аудиторию. Стратегии показов. Статистика: оцените эффективность рекламы. Управление кампаниями.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Оптимизация кликов.

Ручное управление ставками

Оптимизация конверсий. Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений.

Оптимизация рентабельности. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Модели атрибуции. Type":"concept","keywords":"ручные стратегии","DC.

На всех площадках Только поиск Только сети.